Ремонт рамы внедорожника
Наш техцентр обладает всем необходимым оборудованием для восстановления любых повреждений рамы. Так же, для продления срока службы рам, мы производим работы по нанесению защитных покрытий на рамы и днища автомобилей.
Подробное описание стоимости ремонта/восстановления геометрии рамы в нашем ТЦ:
1. Легкие повреждения рамы
За частую Автомобиль может получить легкие повреждения рамы, которые не нарушают геометрию колес как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. Как следствие, устранить таке повреждения возможно без снятия кузова и агрегатов таких как Двигатель, коробка, мосты с рамы.
Это как правило повреждения передней и задней части законцовок рамы, повреждения кронштейнов, в которые крепятся элементы подвески и облицовочные элементы экстерьера кузова самого автомобиля.
2. Средние повреждения рамы
К средним повреждениям рамы, мы относим те повреждения, которые находятся до или после осей колес. Либо общее повреждение рамы с незначительной потерей геометрии рамы, без деформации и складок на теле рамы. Деформация навесных(приваренных) элементов рамы (кронштейны крепления навесного оборудования и кузова, вварные поперечные балки и т.п.).
Для устранения таких повреждений как правило уже требуется снятие кузова и/или других агрегатов с рамы, установка рамы на стапель с последующими работами по вытяжке и ремонту рамы на стапеле.
Сложность ремонта незначительная, хотя и приходится повозиться с восстановлением формы короба рамы, кронштейнов и/или восстановить геометрию контрольных точек на стапеле.
3. СИЛЬНЫЕ повреждения рамы.
К сильным повреждениям рамы относятся те повреждения, которые смещают ось/оси колес по отношению друг к другу. Такие повреждения требуют обязательного снятия кузова с рамы, и демонтаж всего что установлено на раму в эпицентре поврежденного участка.
Устранение таких сильных повреждений на раме без использования стенда для правки кузова (СТАПЕЛЯ) не возможно!!!.
Ремонт рамы с сильной деформации и потерей геметрии может затянутся на недели и не редко полное восстановление геометрии рамы возможно только с частичной заменой фрагментов рамы. Оборудование нашего кузовного цеха позволяет производить замену фрагментов рамы с точность геометрии до 1-2мм. Именно стапель с джиговой системой крепления позволяет строго по размерам закрепить неповрежденный фрагмент и с такой же точностью инсталировать донорский фрагмент с сохранением всей жесткости конструкции рамы и кузова автомобиля в целом.
4. Антикорозийная обработка рамы
Имея большой опыт в работе с рамными автомобилями, мы часто становимся свидетелями одной особенности рамных автомобилей. Как бы это не звучало странным, но опыт показывает, что рама, металл которой в разы толще металла кузова, подвержена разрушению от коррозии гораздо быстрее.
Причиной этого фактора является то, что рама имеет полую форму и необработанные внутренние полости рамы, становятся хорошими резервуарами для хранения вечно сырой грязи внутри. А самое печальное, то, что обнаруживает владелец эту проблему уже тогда, когда рама имеет сквозные дыры.
Не доводите до этого, произведите обработку внутренних полостей рамы и сделайте хороший антикорр!!……
Наш ТЦ предлагает ряд процедур для обеспечения защиты рамы Вашего автомобиля от коррозии как изнутри, так и с внешней стороны.